simple

Как меня на шашлык позвали

Увидел тут картинку и вспомнил. Был у меня дружок, я о нем писал уже не раз, человек своеобразный. Говорит мне как-то: поехали ко мне на дачу, шашлык-машлык сделаем, отдохнем, все дела. Ну я и согласился. Приезжаем, а он мне и говорит: я тут подумал, это если шашлык делать, это надо чтоб кто-то целый день за ним следил, мы тогда не успеем ничего. Надо вон кусты полить, огурцы рыхлить и грядки копать. Вот тебе лопата, арбайтен шнель.
Вот такой был шашлык. Как в старом бородатом анекдоте, было невкусно, зато всем хватило.
КДПВ:
simple

Ржу просто до икоты, уже бока болеть начинают

Качал тут чего-то очень нужное с файлопомойки какой-то и вдруг бац! окно на весь экран поверх всех кнопок.
С грозным заголовком MVD чего-то там. Дескать, гражданин пользователь, вы замечены в скачивании незаконной порнографии с элементами гомосекаса и педофилии, поэтому мы на вас заведем дело и надолго посодим. А чтобы не завели, вышлите нам денег две тыщи рублей прям щяс, а то через пять минут мы всё-таки заведём.
Просто, блядь, страница в браузере. Пусть и натянутая на весь экран. Мне стыдно за нынешних кулхацкеров, воспитанных на ЕГЭ, сразу вспоминается анекдот про туркменский вирус.
Я еще помню баннерные вирусы, которые прописывались в системе так, что переустановка не помогала. Которые блюскринили систему при попытке их физически ручками удалить. Которые переписывали собой системные файлы. А тут HTML с парой скриптиков, тьфу. Позор.
simple

Лис против оперы

Только что выяснил, Опера не даёт докачать оборвавшуюся загрузку с подменой ссылки. Браузер цепляется за файл и не дает его заменить.
Лис же совершенно на файл внимания не обращает, что хошь с ним делай, хоть ложкой ешь. Зато форматы одинаковые, несмотря на разное название. Переименовывай и вперёд.
simple

Жара меня добила окончательно

Пришлось купить кондей. Пока моноблок, ну а потом буду думать в сторону сплит-системы. Пока эта фигня работает, дышать можно. Страшно представить, какой счет придет за лепездричество, но я себя постараюсь морально подготовить.
Tags:
simple

Слышал про сервис YouDo, решил зайти посмотреть

И пожалел об этом сразу. Очень пожалел. Потому что несёт от этой богадельни как от скотомогильника, но до регистрации об этом догадаться сложно.
Представьте себе ситуацию: вы приходите устраиваться на работу, а вам директор сходу объявляет: а у нас вход платный. Зарплату мы вам не скажем, потому что не знаем, будут ли у нас заказы, а вот за вход на работу вы будете платить каждый день.
На этом Юдо (judо? sehr gut) всё именно так. Сначала ты заплати, потом тебе покажут задание, а там договоришься ты или нет, никого не волнует.
Удалил профиль нахрен и бегом из этой шараги.
simple

Дезигн во все поля

Заказали у нас дизайнерскую арматуру электрическую а-ля винтаж. Привезли, посмотрел я и выругался матом. Выглядит красиво, фарфоровый корпус, вот это всё, но Великий Ктулху, из какого же говна всё это сделано.
Корпуса розеток из тонкой 1-2 мм пластмассы,хлипкие сопливые контакты из миллиметровой латуни, крохотные винтики-тройки под мелкий крестик...  выключатели тоже такие же, хлипкая сопливая дрянь, крепил я это с матюками и боясь сломать, а как будет работать вовсе не знаю.
Чушь, в общем, полная.
simple

Раз уж у меня ноутбучная неделя

Решил заодно ещё один ноут починить, на этот раз свой. Динамики не работали, а с выхода для ушей звук шел. В сети порылся, схем на него тупо нет. Дороги от штекера динамиков уходят на оборотку платы и там теряются. Отнес на работу, посидели там с техником, потыкались, да и решили пойти самым простым путем: вкорячить туды внешний усилок. Благо что есть оные в наличии. Припаялись к ближайшему USB, гнезду от ушей (оно, кстати, блатное, с подсветкой гнезда красным светиком), динамикам. Закрутили все обратно раза с третьего, потому что первый раз забыли провод от вафли под плату засунуть, а на второй раз выяснилось, что не к тому выводу гнезда припаялись. Дали сигнал на гнездо, вызвонили каналы, сделали наконец. Работает.
А тот купленный блютус-адаптер я так в ноут внедрить и не смог, не встают дрова на семерке. Продавец уверяет, что модуль рабочий и на десятке работает. Что ж, дойдут руки, проверю. Десятку давно хотел посмотреть.
PS добил-таки адаптер этот долбаный. Работает. И блютус, и вафля, оба-два. Слов нет, как я намучался, всё трижды проклял, но вкрячил-таки в систему. Венда упорно ставила свои неработающие дрова, пока я не разозлился и физически не поудалял это говно ручками из папки win32.
simple

Блютус на ноутбуке

Есть на моём ноуте индикатор блютуса, а самого блютуса нет. Думаю, не воткнуть ли мне его туда. Тут есть, вероятно, три пути.
Первое, и самое простое. Купить свисток и занять один дефицитный usb-порт.
Второе: купить свисток и разобрать его, потом внедрить внутрь. Вопрос, куда.
Третье: купить модуль с блютусом и внедрить его в штатный слот mini-PCI.
Кроме того, интернет говорит, что некоторые модификации моего ноута всё-таки оснащались синезубом, а значит, скорее всего на плате есть еще один незадействованный порт.
А ещё пугают тем, что в некоторых ноутах есть white-листы в биосе, то есть оборудование  менять можно только на поддерживаемые платы определённых производителей.
Я решил для начала купить самый дешёвый модуль mini-PCI и попробовать его воткнуть, вдруг получится. Индикатор тогда работать, скорее всего не будет (он связан со штатным встроенным портом).
PS Так и есть, индикатор не работает. Управлять адаптером можно софтверно. Но сам модуль отлично работает! Уже подключал к компу всякое-разное, игрался, игрался, но пришлось отложить, пора на работу.
simple

Притащили очередной ноут поковыряться

Разобрал, почистил, лишнее снёс, нужное поставил. Ноут старенький, но дома посёрфить-поиграться вполне годен. Решил было, что уже всё, но смотрел на нём ближе к ночи видео на ютубе от нечего делать и курсорную клавишу жмякнул, я ими обычно видосы перематываю. А она сказала хр или что-то похожее и прилипла. Опаньки! Кто-то любит чаёк сладкий хлебать не отрываясь от интернета.
Снял клаву, сковырнул несколько хрустящих клавиш, бросил в стакан с водой. Залито, слава Ктулху, было немного. Вроде отмыл, не хрустят больше.
simple

У них там гнездо, наверное

Очередные найденные под подвесными потолками тайные вещи. Где-то в тех краях спрятан и целый электрощит, с автоматами, которые питают неизвестно что. Может и вовсе ничего не питают, там всё может быть.
Почему-то коробки воткнули ровненько по диагонали.

IMG_20190521_123008_stitch
simple

Мотался на заявку по вызову: не работают две конфорки на плите

Неисправность была определена очень быстро, т.к. я предполагал проблемы с питанием изначально. Установщик зачем-то продублировал перемычки проводом (нахрена?) и не затянул один винт. Соответственно плавала фаза, грелась и в итоге отвалилась совсем. В том же контакте ещё два провода, как раз и питающих злосчастные конфорки.
В квартире были два индуса, которые усиленно что-то готовили. Запах стоял такой, что непривычному человеку дышать было трудно, специи буквально висели в воздухе. Они мне пожаловались на то, что у предыдущей плиты тоже две конфорки не работали (может, установщик был тот же самый, постоянство же это признак мастерства?).
Виновник индусских проблем на фото, выдернут отверткой.
[Spoiler (click to open)]1000
simple

Сосед отдал ноут без жесткого диска

Я запускаю, загорается светодиод, и клацает привод. И все. Если зарядку воткнуть, видно, что батарея заряжается.
Почитал в сети про этого зверя (asus f5r), пишут, что у данного семейства такие симптомы при отвале северного моста или порче биоса. Разобрал его, замерил напругу на батарейке -- а она мёртвая. Меняю, комп завелся. Я аж подскочил, он оказывается пост когда проходит квакает динамиком.
Собрал обратно, хотел память ему подкинуть от другого компа, а она не подошла, слишком частота большая.
simple

как же хуёво

Я как раз позавчера кошку отругал, она нассала в коридоре. Я обратил внимание, что она ходит медленно, и часто отдыхает, но думал, что ей просто тяжело из-за возраста. А у нее, видно, болело все, и писалась она от боли, и оттого, что на ванну запрыгнуть не могла.
Я ее когда отругал, отнес на кухню. Где посадил, там она и сидела, и с места даже не сдвинулась. Я еще подумал, что-то не то, но мне на работу бежать надо было, замотался потом.
Какой же я мудак. Сижу сейчас и плачу блять. Надо из дома съебаться как-то незаметно, чтоб никто не видел.
simple

Кошка вчера отмучилась

Старенькая уже была, последнее время совсем худо ей было. Едва ходила. Мать вызвала каких-то якобы врачей, те содрали 5 тыщ, повезли усыплять, как сказали, и кремировать.
А мне не сказала даже ничего. Сегодня с работы пришел и понять не могу, куда волосатая делась. А она ушла в страну вечной охоты...
simple

Вот за что люблю мегаполис, так это за то, что всегда всё можно найти

Буквально всё. Даже никому не нужное говно кто-нибудь да продаёт.
Съездил сегодня за мозгами, для компа, купил и всё завелось. И ещё для moscowfix немножко прихватил. Ну, какбэ чтоб два раза не вставать. Ай да я, ай да находчивый сукин сын.
Даст Ктулху, продам и до аванса дотяну, а то совсем жопа, 16 рублей на карточке, даже на хлеб и то не хватит.
simple

Вот же не везёт

Хотел продать старый системник HP, сунулся проверять, а моя память на 800 мегагерц ему не подходит. Я-то по простоте душевной думал, что больше-то не меньше, просто будет на пониженной работать, а вот хренушки.
Сволочизм. Только 667 ему, видите ли, подавай.
Ненавижу брендовые системники, всегда с ними куча проблем.
simple

Забавный заборчик обнаружился поблизости-2

Креативно, не правда ли? Как говорится, дендрофекальный принцип изготовления. И, конечно, классическое для московского жкх сочетание тошнотно-зелёного и поносного цветов.

IMG_20190511_144242
simple

Очередная микроволновка накрылась

На этот раз не у меня, а у друга. Перестала греть, я ему посоветовал разобрать и глянуть внутрь. Прогорел колпачек и слюда. Слюду он перевернул, а колпачек сделал из наперстка. Заработало, и на пару месяцев этого ремонта хватило. Недавно перестала греть опять, по симптомам сдох магнетрон.
А у меня как раз есть, вместе с трансом. Прихватил с собой и поехал. Заодно и шуруповерт ему повёз, у меня лишний образовался, а ему, как выяснилось, надо.
Каждый раз, как я к другану выбираюсь, у нас меньше чем литром дело обычно не ограничивается. Поэтому ехал с мыслью ни в коем случае не брать вторую. Наивный.
Разобрали мы печку, сняли старый магнетрон, он на 800 ватт. Мой на тыщу, поэтому пришлось менять и транс тоже. Крепежи разные, просверлили отверстия, закрепили всё болтиками-гаечками. Опа, а фишка от магнетрона в другую сторону оказалась. Проводов не хватает. Дружно обматюкали всё на свете, раскрутили обратно. Прикрутили по новой.  Я запустил печку сперва на старом трансе, чтобы точно убедиться, что дело именно в магнетроне. Ура! Греет.
Стали менять транс. Он тоже не подходит по крепежу, поэтому принялись размечать. Друган, как обычно, рвался в дело, и наразмечал черти-что, и выяснилось это опять-таки после того как транс прикрутили. В этот момент решили, что пора бы и горло промочить, глядишь, и дело поживее пойдёт.
Немного поборолись с зелёным змием, и продолжили с печкой. Транс переразметили и перекрутили по новой, но друган клацнул клювом и поставил его не той стороной. А я не видел, потому что ловил гайки с другой стороны печки. Ставлю я печку на стол, любуюсь картиной, ржу и предлагаю продолжить побеждать змия.
После очередной операции по перестановке транса наконец-то собрали всё в кучу и запустили. Работает.
А за второй мы всё-таки пошли, а потом и за третьей. Вот всегда так.
simple

Перебрал перфоратор

Сейчас среди мастеров очень распространено мнение, что ремонтировать инструмент не имеет особого смысла. Быстро ломается, запчасти дорогие, овчинка выделки не стоит. И в какой-то степени это верно.
Но у меня перфоратор японского производства, старая модель 2400. Он отличается простотой механизма, легкостью обслуживания и высокой надёжностью. Работает в профессиональном режиме 20 лет, за это время ломался дважды, оба раза ремонт не стоил каких-то существенных денег. Один раз рассыпался игольчатый подшипник, второй раз разбило гильзу (причём второй раз скорее всего последствия первого).
Какое-то время назад мне показалось, что перф стал хуже долбить, упала энергия удара. Плюс я его прошлый раз смазал тем, что под рукой было, а была не очень подходящая смазка, которая не держит температуру, перф потёк. Я раздобыл более подходящую смазку и приступил к ремонту. Самое страшное тут -- это отработанная грязная смазка, насыщенная частицами металла, поэтому перед процедурой стоит запастись защитным кремом для рук, WD 40, салфетками и ветошью. Грязи много.
Как выяснилось, со ствола слетел стопор, из-за чего детали редуктора начали излишне люфтить. Отсюда и нагрев. Поставить на место стопор удалось с большим трудом, там очень мощная пружина, которую руками не сжать, а подходящего инструмента нет. Пришлось ствол тащить на работу, зажимать в тиски, и с помощью наскоро придуманных подручных приспособлений сажать стопор на место.
На фото виновник моих мучений.
Read more...Collapse )
simple

В этом месяце Рокетбанк наливает до 10% кэша за метро

Почаще бы, очень удобно.
Закинул для пробы полтыщи на Тройку с карточки Рокетбанка, налили кэша 5 рублей. Я поинтересовался в саппорте, почему так мало. Они сказали, что не сразу определили терминал (наверное, MCC какой-то левый пришел). Пересчитали, опа, и кэшбек уже 35. Пустячок, а приятно.
Вообще мне там поддержка нравится, в любое время дня и ночи отвечают, молодцы.
simple

Злобный фаерфогс поломал все расширения

Замечательная тема: мы, дескать, обновились, какие мы молодцы! Зато теперь все расширения не работают.
Офигеть, как я рад. Нахрен мне этот браузер без расширений, а?
Ладно, хоть предусмотрели возможность принудительного запуска.
Топаем на вкладку about:debugging
Далее подгружаем расширения из профиля лисы, они там и никуда не делись.
После перезапуска дополнения опять превратятся в тыкву.
На форуме лисоводов нашел вот такой ещё солюшн.
Вроде помогло.
Буфер обмена01