simple

По поводу недавнего скандала в одном известном театре

Читаю комментарии, в одном пишут: ну, уж теперь-то театр заиграет всеми цветами радуги.
Я чуть кофе на монитор не выплюнул, ржал так, что соседи всполошились.
simple

Зашел тут намедни к матери в гости

Глядь, а на первом этаже соседи оставили хлебопечку. Я её, конечно, сразу цап.
Мозги вроде как работают, но мешалка не крутит. Вахшинбе шайтанама. Разобрал ведро. Вёдра у хлебопечек это больное место.
Внутри была, разумеется, не неонка, а куча мусора. Сальник начал пропускать, шток забился и пригорел, и ожидаемо привод мешалки словил клина.
Высверлил заклепки, снял узел привода. Сальник болтается на штоке, стопор, на удивление, жив. Втулка бронзового подшипника хоть и люфтит слегка, но тоже целая. Вывод: ремонтопригодно.
Сальник новый заказал на али, в октябре обещают довезти. Обошелся аж в 150 рублей.
И надо раздобыть какой-нибудь автогерметик, специально обученный температуру выдерживать градусов 150, для герметизации соединений.

IMG_20210725_214738
simple

Всё, Добби свободен

Документы забрал с работы, материалку и ключи сдал, кота последний раз погладил. Всё.
Пять лет как одна минута, блин, как же время летит.
Н-да, кота, конечно, жалко, буду скучать. А на новой работе, конечно, такого кота точно не будет. Придётся периодически ездить в гости.
Вот он, красавец, помогает мне болты искать:

IMG_20210726_175731
simple

Что какбэ говорит нам

Новый энергетик сегодня вот уже четвертый раз ходил со мной на экскурсию по щитовым. Никак не может запомнить, бедняга, ведь их там аж  целых три штуки.
Интересно, как он работать-то будет? Сдаётся мне, точно так же, как и старый, будет снимать счётчики, ходить пить чай по кабинетам, и получать за это 60 монет, в то время как старому энергетику платили 24.
О -- Оптимизация, понимаешь ли. Новое начальство навело порядок, это сразу чувствуется, гыгы.
simple

Нахожусь в поиске маломощного насоса для фильтра

На алишке просто тупо не знаю, что искать. Аквариумные помпы слишком, как показала практика, слабые, столб воды в метр не тянут (а надо хотя бы полтора), т.к. фильтр стоять будет на полу, а аквас на тумбочке.
Предыстория: подзадолбался еженедельно пылесосить два акваса, решил сколхозить внешний фильтр. Даже нарыл для него прекрасный корпус из нержи. Дело, стало быть, за движком.
Производительность нужна хилая: литров 10 в час за глаза. И, разумеется, низковольтное питание, потому как помпа планируется внедряться в корпус фильтра, незачем ей быть снаружи.
Впрочем, раздумываю еще и над таким вариантом: подключать фильтр время от времени, в дискретном режиме, тогда подойдет имеющийся у меня мощный движок. Но он реально мощный, 20-литровую бутыль наливает за минуту или полторы.
simple

Набрал я еды на месяц, а в холодос оно всё не влезло

Особенно мсяо. Пришлось архивировать. Мсяо в идиотских упаковках почему-то по 400 грамм (а чо не полкило? не кило? Кто, блять, придумал эту идиотическую размерность?) вытряхнул в мультиварку, туда же нарубил с полкило репчатого лука, насыпал специй. На ночь поставил томиться. Тушенки вышло с трех кило около двух литров, расфасовал по банкам. Выдохнул: морозилку освободил, можно туда ещё чего-то натрамбовать.
И еще в кастрюле осталась жижа, лук, ошмётки мяса с ошмётками специй. Чего добру пропадать, нарезал туды морквы, картофана, долил водичкой, потушил с полчасика. Бросил полстручка красного перца, как раз свежая партия поспела.
Великий Ктулху, это ж не передать, какая вкуснятина получилась. Вот честно от себя такого не ожидал.  Придется взять рецепт на заметку.
simple

Сунулся в папку Спам, а там забавное

Письмецо от Энергосбыта с интригующей надписью "Нам уже 25". Уже интересно, потому как обычно письма от провайдеров в спам просто так не падают. Вдвойне интересно, что конторе-то явно не 25. Для справки: как самостоятельная энергосбытовая компания АО «Мосэнергосбыт» начало свою деятельность в 2005 году после выделения из состава ОАО «Мосэнерго» в результате структурных преобразований в отечественной электроэнергетике, став самостоятельным акционерным обществом и правопреемником в отношении договоров энергоснабжения с физическими и юридическими лицами в Москве и Московской области. То есть какбэ 16 лет-то всего получается.
Дальше интереснее.
Замануха:
Collapse )
simple

Дневник нищеброда, часть не помню какая

С получки раздал долги, оплатил счета, и получилось, что до следующей жить на 500 в день. Почесал тыкву, решил полазить по закромам. В таковых обнаружилось: аж 500 бонусов от втб, которые я тут же списал в бургеркинге. Это, пожалуй, единственный плюс от втб, за все время пользования их услугами. Все остальное чушь и отстой.
Дальше порылся в почте, и нашел скидку в одном из онлайн-магазинов. На три рубля купил, и вот тебе минус 15 процентов. Уже хорошо.
А они еще и промокод прислали, еще на 500 рублей на следующий заказ. В общем, если курить бросить (и бухать), то вполне можно жить.