simple

Клейма Челнокова на кирпиче 19 века

Как известно, в центре Москвы существует множество строений весьма почтенного возраста, чудом переживших череду строительных пертурбаций, так популярных в советское время. Одним из таких зданий является построенный в 1830 году князем Григорием Федоровичем Долгоруковым дом с европейскими деталями на фасадах, как тогда было модно. После смерти князя, потерявшего влияние при дворе, дворец Долгоруковых в дальнейшем несколько раз перестраивался, его остатки уцелели в левой части современного здания. Остальную часть дома составляет двухэтажная постройка 1835 года, когда здание превратилось в доходный дом М.Т. Гонцова. В 1880-х годах фасад здания переделан по проекту архитектора С.Ф. Воскресенского, а само оно надстроено – с этого времени здесь находился пассаж, принадлежавший купцам Постниковым. Помимо магазинов, его заняли многочисленные конторы. Вторая перестройка дома относится к 1910–1913 годам: на фасаде появились мощные атланты и центральный купол. После революции в бывший Постниковский пассаж в 1936 году въехал знаменитый Театр В.Э. Мейерхольда, однако уже через два года он оказался закрыт, а с 1946 года здание  занимает Московский драматический театр имени М.Н. Ермоловой*.

Клейма с кирпичной кладки 1-го этажа:
IMG_20180912_123859

Подробнее про эти клейма можно почитать здесь.
Read more...Collapse )
simple

Отремонтировал шурик

DSCN4061

Под слоем клея видны медные скобы, которыми я сшил отломанные части воедино. Держит прочно. Две конских дыры -- след от попытки усилить склейку металлической пластиной, от этой идеи я отказался, скобами быстрее и проще.
simple

Вот какбэ так как-то

Звонит мне друган. Тот самый, из поста. А он знает, что я пол лить собрался. Говорит, соседи отдают 20 мешков наливного пола, материал отличный, срок годности в порядке, надо брать. Ты, говорит, определись, сколько тебе надо, а остальное его знакомый забирать будет.
Я сразу сказал, что мне 6 мешков хватит, коридорчик у меня маленький.
Через день звонит опять: забирай быстрее, а то грозятся выкинуть. Помочь не горит желанием, так как лень идти от родителей (10 минут пешком). Не вопрос, забираю себе 6 мешков, а остальные затаскиваю к другану на этаж и аккуратно складываю у стенки.
Звонит на следующий день и орёт дурниной: нафиг вы мне эти мешки на этаже поставили, зачем они мне, забирайте срочно или выкидывайте. Я удивляюсь, как так, ты ж сам говорил, что твоему корешу тоже стройматериал надо и он приедет, потому и перетащил к тебе поближе. Нет, говорит, у того семь пятниц на неделе, он может полгода забирать будет и не факт, что заберет, и вообще, соседи ругаются, что на этаже хлам.
Продай, говорю, на авито, кто-нибудь да купит. Нахуй, говорит, кому нужно это говно, материал мёртвый, проще выкинуть. Л -- логика. Два дня назад был отличный, а сейчас испортился.
Причем высказывает мне всё это тоном, за который в приличном обществе сразу прописывают в грызло, дабы в следующий раз думал, чего этим грызлом говорить. Ну, я не гордый, нахуй послали, я иду.
К тому времени я уже дал объяву на авито, 6 мешков продал через день, остальные забрал на свой этаж и спрятал в пожарном шкафу, там снизу места навалом и мешки ничему не мешают. Сегодня продались остальные. Денег выручил немного, но тут дело и не в деньгах, сам факт.
Не был бы человек мудаком, заработал бы деньжат себе на пиво, и не испортил бы настроения никому. Тут он давеча спрашивал меня, нет ли у меня лампочек. Как нет, есть конечно, но ему не дам, пусть в магазин идёт. Раз ему деньги не нужны, значит, лишних много, вот часть пусть и потратит на лампочки. Кстати, с того пола лампочек можно было на всю квартиру купить.
simple

лытдыбр№8

Проснулся еще до будильника, закинул в себя бутер, пошел морду брить и вдруг неожиданно осознал, что сегодня суббота и на работу не надо. Вот чёрт, а я уже собрался почти. Теперь придётся разбираться обратно.
Tags:
simple

Прекрасное

Ищу в недрах звукового цеха пути проводки, в процессе натыкаюсь в техподполье под пультом  на какой-то невнятный коробочек, притянутый саморезом к трубе у потолка. В него уходит несколько PE-проводов, а сам коробок мелкий и почему-то никуда не ведет.

IMG_20180904_121831
Read more...Collapse )
simple

Дошли руки до москитных сеток

Ага, самое время, знаю.
Для одной вырезал крепления из алюминиевого п-образного профиля: старые пластассовые увы, говно, и очень быстро ломаются, покупать их на сезон-два смысла никакого не вижу. Долго матерился, но все-таки кое-как прикрутил, этаж высокий, а падать долго и не хочется.
Две другие будут жить на балконе, они от других окон, поэтому пришлось разбирать и перепиливать профили, потом собирать обратно. Сетку менять не стал, потом как-нибудь. Поскольку сетки слишком узкие, пришлось ставить их изнутри. Зато не пришлось лазить на улицу, да и других комплектов креплений я не делал.
simple

Забавно

Неожиданно обнаружил, что Пелевинскую "Любовь к трем цукербринам" можно вполне отнести к жанру типичного лавкрафтианского космического хоррора.
Tags:
simple

Хрен вам и наше дело -- труба

Разорил у другана на даче куст хрена. Притащил, помыл, почистил, в процессе засорил каналию. Дочистил этот чёртов хрен кое-как, каналию разобрал и, раз уж такое дело,  наконец-то переделал богомерзкую гофру от сифона на человеческую сороковую трубу. Давно она меня бесила, пакость эта нечестивая. Для этого с гофры надо аккуратно снять гайку и прокладку {но только если она 1) конусная и 2) живая}. У меня была плоская и вся мятая, как у чёрта из задницы, пришлось рыться в кладовке, а у меня там пару целых чертей можно найти с котлом и вилами, не то что какую-то прокладку. Ну и собственно вместо гофры заводится труба сороковка, через переходник 40\50, закручивается гайкой, и вуяля: никаких изгибов, в которых мусор скапливается, всё ровненько и красиво. Скрутил, пустил воду, любуюсь. Вроде не сопливит нигде, красота.
Хрен остался. Ждёт меня на кухне.
simple

Чуют они запах денег, что ли?

Милиция меня останавливает нечасто, но каждый раз это отдельная история.
Прошлый раз остановили в день получки, и в этот тоже. Оба раза был трезв и даже брит. И даже одет относительно прилично (ну, по моим понятиям). Ибо нет смысла одеваться на работу как на праздник, чем грешит большинство наших сограждан, которые даже в свинарник напиздрючиваются, как на бал.
Я на такие понты плевать хотел, поэтому одеваюсь скромно и без изысков, накой они мне.
И всё равно чем-то я доблестному служителю не понравился, прицепился документы проверять. Увидел, что я гол как сокол ни в чём предосудительном не замешан и никуда не привлекался, сразу интерес ко мне потерял. Честное слово, заняться им нечем, лучше б черных трясли, однозначно более полезное и выгодное дело.
Tags:
simple

Окончательно сдохли аккумуляторы шурика

И я его переделал на питание от сети. Нашел мощный трансформатор, присобачил мост, подключил. Вжух! и мост расплавился. Мда, ток великоват. Ампер 15 по прикидкам. Нашел в запасах мощный диод, прикрутил, поехало. Крутит небыстро и не в полную мощность, ага.
Напряжения маловато, транс на 12, а шурик на 18, печаль-беда. Надо в сторону импульсника смотреть.
UPD Блок питания от компа вполне прилично тянет. Пожалуй, на этом и остановлюсь.
simple

Детективная история в унивесаме, "обладающем притягательной силой"

Который на букву М начинается, на букву Т заканчивается. Собрались мы прикупить коньячка, зашли в магазин этот, пакет с барахлом (а там закусь и шмот всякий нужный был) пхнули в ячейку и дальше пошли, ну, как обычно бывает. Все так делают.
Купили мы коньяк и уже предвкушали приятное его распитие, когда обнаружили, что...
Наш ящик открыт и пуст.
Ахуеть!
Как так-то? Украли наш мешок с закуской?
Барышня таджикской наружности, обретающаяся рядом, поинтересовалась только лишь тем фактом оплатили мы коньяк или нет, другие моменты её не интересовали в принципе. Однако, когда речь зашла о вызове наряда, испарилась мгновенно, и даже, возможно, быстрее скорости света. Остальной персонал магазина вовсе ничего сказать не мог, кроме того, что камеры в этом участке не работают, и вообще не горел желанием хоть как-то решить проблему или сделать вид хотя бы, что им не похер.
 В итоге я проявил свои профнавыки и выяснил, что ключ с номером 7 не подходит к ячейке с номером 7, которая и была распахнута настежь, а подходит к ячейке нумер 8. Как, блять? Как можно перепутать замки? Это либо сами замки надо поменять местами, либо бирки перевесить.
Я обратился с этим вопросом к служащим магазина, на что получил ответ: это, дескать, не мы, это покупатели так сделали.
Да конечно, ага. Я вот лично как в магазин не приду, так начинаю номерки менять на ячейках.
Более тупая отмазка мне бы в голову не пришла, даже если бы я пил три недели кряду.
Господа из Магнита, вы там вконец охерели?

Пивасик в рабочее время. Неожиданные реалии из советского фильма 1956 г.

reposted by 0urob0ros
Снова скриншоты из фильма 1956 года "О москве и москвичах".
Эта документалка оказалась настоящей энциклопедией советской жизни того времени, до предела насыщенной интереснейшими сюжетами. Думаю, если всё выкладывать, то хватит материала на несколько месяцев.
Конечно, очень много постановочных сцен, но как же причудливо и "неполиткорректно" они смотрятся с позиции современных социальных норм!

Например, диктор вопрошает "кто из нас перед обедом не любит выпить кружку вкусного московского пива?" и на экране возникает сцена рабочей пивнушки:
1956 кто из нас перед обедом не любит выпить кружку вкусного московского пива2

С дуба рухнуть! В суровом 1956 году советские монтажники-высотники (!) квасят в обеденный перерыв!  Потом, зарядившись пивасиком, лезут на верхотуру!
Про пропаганду курения я вообще молчу.

Интерьер рабочей пившнушки общим планом:
Смотреть дальше...Collapse )
simple

Сбербанк мощно удерживает клиента

Только что звонок.
Здрасьте, вам сейчас удобно говорить, мы хотим вам предложить персонального менеджера и кучу ненужных випуслуг на совершенно индивидуальных условиях бла-бла-бла.
Я спрашиваю, а что за условия-то такие?
Ой, наш звонок носит информационный характер, но мы хотим вам предложить персонального менеджера, все вопросы к нему и бла-бла-бла.
Кота в мешке, что ли, говорю, предлагаете?
Ой, наш звонок носит информационный характер, но мы предлагаем повышенные проценты по вкладам, индивидуальные условия только вот лично для вас, и персонального менеджера который вас примет ну прям совсем когда вам удобно будет вот ваще без очередей.
А какие проценты-то, говорю. Может, как всегда, меньше чем у всех, смысл мне тогда ехать куда-то время терять.
Ой, понимаете, наш звонок носит информационный характер,поэтому мы вам ничего не скажем, но у нас есть для вас охуенный персональный менеджер с випуслугами...
Заело скрипт, похоже.
Нет, говорю, не интересно. Да и депозит я свой уже забрал у вас, сволочей, ибо работать не умеете.
Скрипт заедает, но мужественная девочка не сдаётся.
Эта новая система обслуживания работает на перспективу, даже если сейчас вы для себя преимуществ не увидели блабла...
Я спрашиваю, а если я сам позвоню, когда мне такие услуги понадобятся, и попрошу мне назначить себе персонального менеджера?
Ой нет, говорит мне девочка. А потом будет поздно, менеджер будет занят, и всёпропало, отвечают мне. Потом  мы вам совсем ничего не можем гарантировать.
Как замечательно, расстраиваюсь я. Сбер мне пытается делать предложения на перспективу, но работать на эту перспективу отказывается, как это знакомо и мило.
На этом месте я позорно сдался и борьбу со скриптом прекратил в одностороннем порядке, попрощавшись и бросив трубку. От бесконечных повторений зомбирующих словоформ "вип-обслуживание", "индивидуальные условия", "персональный менеджер", "выделенная зона обслуживания", которые так хорошо действуют на неискушённое население, меня уже начало подташнивать. Да и девочку жалко, она уже заикаться начинала. Ещё полчаса общения со мной, и она бы себе обгрызла все накладные ногти.
Так держать, сбербанк! Лови убежавшего клиента за пятки, глядишь, испугается и передумает!
simple

Прощай, сбербанк, прощай!

Недовольство копилось долго. Очень долго. Человек я терпеливый и могу долго ждать, но рано или поздно терпение кончается даже у меня.

p179n49k3b16o11iuhfmbssp1a44b

Решил проверить, как поживает моя сберкнижка. Ой, какая такая сберкнижка, сказали мне, у нас ничего нет, мы ничего не знаем. Ни по фамилии не нашли, ни по номеру счета, ну совсем никак. Давайте вы просто выкинете нахуй эту сберкнижку, сказали мне, а мы вам ничего не должны, потому что у нас ничего нет и ой всё.
Блять.
Приходит смс, дорогой клиент, у вас прямщяс кончится карточка и всёпропало, давайте перевыпустим. Ну давайте, подумал я и отправился в отделение. Толстощёкий юный манагер весело закрыл мне карту, остервенело изрезал её ножницами, а потом не менее радостно заявил, что карту перевыпустить нельзя, а новую можно получить только через 45 дней. Почему? Потомушто, ответили мне. Мы, говорят, счёт так долго закрываем, а пока не закроем, карту вам не дадим. При чём тут карта и счёт я нифига не понял, почему нельзя сделать другой счёт для новой карты для удобства клиента? Видимо, это очень сложно или сбербанку на последнее глубоко насрать.
Блять.
Зарплату-то получать как-то надо. Иду в другое окошко, хочу открыть расчетный счет. Ну конечно, его мне не открыли, а открыли сберегательный. В принципе, зарплату получать можно и на него, но для расчетов он просто не подходит, и банковские работники, как минимум, должны об этом догадываться. Но с сбере не так работают, там обо всём догадываться должны клиенты, и обычно они это начинают делать, когда поезд уже ушел.
Пришел получать карточку. Мне долго доказывал очередной юный манагер, что нужных мне карт вот уже много лет не делают, и вообще давайте мы вам лучше сразу кредитную карту дадим, категорические отказы он упорно игнорировал. На мои возражения, что на сайте банка нужные мне карты есть, он возражал,что в отделение их совсем давно не привозили и лепетал прочую маловразумительную чушь, упирая на то, что есть новые более лучшие карты, но объяснить, почему именно они таки более лучшие так и не смог. Впрочем, это было понятно и так: они действительно более лучшие для банка, ведь за них нужно было ощутимо больше платить.
Получение карты это вообще отдельная эпопея. Выпускал карту в одном отделении, а получить хотел в другом, так даже это простое дело сбер ухитрился запутать до полного маразма. Мне приходили три смс с различными адресами отделений для получения карты, и все три были не теми, что мне надо. Три часа звонков по горячей линии, и дело наконец-то стронулось.
Но добило меня следующее. Поскольку мне долго и очень упорно объясняли, что карта и привязанный к ней расчетный счет это почти одно целое, то вопрос снятия денег со счёта поставил меня в тупик, так как снять нужно было крупную сумму, а лимит по карте очень небольшой -- не более 100000\мес. Какого же было моё удивление, когда я узнал, придя в банк, что всю сумму можно снять совершенно спокойно, потому, что "лимит по карте это лимит по карте, а расчетный счет совершенно другое, молодой человек". В итоге я решил, что ситуация, когда каждый манагер творит любую хрень, которая ему втемяшится в голову, невзирая ни на какие правила, меня достала. Надоел жуткий бардак, отсутствие хоть каких-то значимых плюшек и бонусов,  наконец, просто многолетнее отставание сервиса по сравнению с другими банками. Проценты на остаток на счёте? нонсенс! Скажи спасибо, что вообще свои деньги можешь снять. А то и не можешь, см. пункт 1.
Застряла карта в банкомате? Ойбида, а давайте вы позвоните вот по этому вот номеру. Ой, не по этому, а вот по тому. Ой, а там что, не подходит никто целыми днями что ли? А вот по другому номеру подходят, но мы этим не занимаемся, звоните на горячую линию. Результат этих многодневных звонков -- ой, мы карту вашу не нашли, давайте перевыпустим. Идиоты, сбербанковские инкассаторы не смогли найти карту в сбербанковском банкомате. Мне жаль этих людей, как они свою жопу-то находят, когда срать идут?
Блять.
В онлайн-кабинете можно долго клацать кнопочками, создавая шаблон, его потом молча отключат просто потому, что. Неважно. Так захотелось.
Перечислять можно долго. Дорогой сбер, нашо сотрудничество было в высшей степени интересным и полным захватывающих приключений.
Но, как мне представляется, клиенты ждут от своего банка немного другого.